В сюжетно-ролевых играх у детей развивается социальное поведение, навыки правильного общения, личность ребёнка, его интеллект, воображение и фантазия.
Ход игры:
Дети вспоминают, кто такой врач, что он делает, как лечит людей и какие принадлежности есть у врача.
Подготавливают всё необходимое и раскладывают медицинские инструменты.
На доктора надевают медицинский халат и шапочку, на помощника-медсестру — медицинскую косынку.
Приглашают пациентов.
Ребята по очереди приходят на приём к доктору. Он спрашивает пациентов о том, что болит и на что они жалуются.
Доктор осматривает больных, слушает фонендоскопом, проверяет горлышко.
Медсестра-помощник измеряет всем больным температуру.
После осмотра доктор назначает лечение.
Пациенты, которых вылечили, благодарят врача и медсестру за оказанную помощь.
Все желающие дети могут побывать в роли доктора и больного.